Александр 10 августа 2023
За 9900 я хочу тему встречи «дальневосточная кухня» и не хочу чтобы мне лили в уши рекламу. Я хочу НЕ чтобы шеф поскорее свалил как «отстреляется» с едой, а вопросы и ответы. Погружение в тему Дальневосточной кухни. Я не хочу слушать всякую рекламную хрень и узнавать про вашу компанию и ее мероприятия с QR-кодами на личные страницы компании. Вы мне мастер-класс проведите качественно, а не про детдома и слепых втирайте. Ну и конечно, обманывать на счёт вина, когда оно оплачено - дичь! Далее обо всем поподробнее:
Побывал за деньги на каком-то рекламном семинаре компании, которая пиариться на благотворительности. Хотя шел с женой узнать про Дальневосточную кухню. Отличный шеф, и бестолковая организация вечера со скверными рекламными интеграциями. Было и хорошее и не очень. Тема дальневосточной кухни не раскрыта. Обо всем по порядку. Начнём с хорошего:
1. Великолепный шеф-повар Владимир, который интересно и интерактивно провел вечер. На нем держалось все мероприятие. Он научил нас открывать ракушки с гребешком и устрицами, готовить тар-тар из овощей с рыбой и многое другое. Было очень интересно. К шефу нет вопросов, мы ему благодарны. Но организация всего процесса на низшем уровне и об этом пойдет речь ниже.
1. Нас обманули на счёт вина. Ввели в заблуждение. У вас здесь написано « Вас ждёт вечер-открытие….под винное сопровождение в приятной компании» и «подадим с бокалом красного вина» (смотрите скрин). По факту, официант сказал: «нас здесь 8 человек и на вас вино не предусмотрено, можем предложить за отдельную плату». Это при том что мы уже заплатили за двоих за вино (хотя я не пью), судя по ценникам с сайта (см скрины). Я обещал своей жене когда пригласил ее сюда те же слоганы, что и у вас, поэтому, разумеется, заплатил 600 рублей за два бокала для нее. Я не люблю устраивать скандалы на чужих вечеринках. Но тут оторвусь.
2. Для тех, кто не пьет (например - Я, не предложили ни воды, ни чаю). Это за 9 900, напомню. «Под приятное винное сопровождение». Даже за дополнительные деньги.
3. Вечер вела «SMM-менеджер» Алина, которая забыла, что люди заплатили (9 900 рублей в моем случае) чтобы узнать о дальневосточной кухне, еде, морепродуктах, а не чтобы слушать ее рекламные слоганы и рассказы о том какая у нее прекрасная компания (она прям с этой рекламы и стартанула) и как она помогает детдомам, малоимущим, слепым и т.д. Алина, если что в профессиональной среде это запрещенный прием - пиариться на благотворительности. Вы должны это понимать. Вы же не какой-то профан или я ошибаюсь? Кроме этого, Алина щедро вставляла интеграхи алкогольной продукции предлагая нам зачем-то сфотографировать производителя вина, который тут же нам толкнули за 600 рублей. Треш какой-то. Одним словом SMM-менеджер. Если бы это было бесплатное мероприятие - без проблем, но за 9900, вы ребята че то попутали. Вся информация от Алины была рекламной: в основном про предстоящие мероприятия, которые надо всем посетить. И ни фига про Дальневосточную кухню, что тут растет и водиться, что едят местные жители, как это готовить. Тема встречи - Дальневосточная кухня, а не СММ-мастер-класс с воронкой продаж ближайших ивентов. Вот что происходит когда вечер ведет человек далекий от темы встречи и не понимающий зачем собрал аудиторию. Какое-то инфоцыганство.
3. Вялый парнишка по имени Платон, в функции которого входило убирать со стола и прибираться, тупо не вывозил один на всех. В итоге шеф просто поделился со мной своей посудой. Убирались сами в итоге на своих местах как на уроках труда в школе.
4. Так я и не увидел и не узнал кто такая Ирина Торба, что продала мне этот тур на трипстере. Не задал все эти вопросы на месте. Сказали, что она не придет, мол, не может. А может ей повезло, что не пришлось отвечать на все эти неудобные вопросы. Сложно сказать.
Выводы делайте сами.